Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
Мне кажется уместной аналогия с завучем и первоклассниками (надеюсь, физики не станут меня бить за такие аналогии). Представьте, на перемене завуч движется по коридору, и там же носятся первоклассники. Время от времени они сталкиваются с завучем. Те, кто недостаточно быстр — захватываются руками завуча (силы Ван-дер-Ваальса), происходит адсорбция первоклассников на поверхности завуча. У завуча всего две руки, поэтому адсорбция конечна — третьего первоклассника захватить уже нечем, силы скомпенсированы. Концентрация первоклассников резко повышается, их энергия передается завучу — завуч потеет — происходит выделение тепла (экзотермическая реакция). Звенит звонок, возбуждение и подвижность первоклассников нарастает (аналог повышения температуры) — один вырывается из рук завуча — десорбция. Теперь у завуча вторая рука свободна, он вцепляется ею в оставшегося первоклассника (больше центров взаимодействия), и, хоть возбудился тот не меньше своего товарища, этого недостаточно для освобождения из рук завуча. Но если возбудить его ещё больше (вспомнил про папкин ремень) — он вырвется и завуч останется без трофеев. Если у завуча будет больше рук (пористый адсорбент) — он удержит больше первоклассников, но и сильнее вспотеет. Тот завуч, который более строг к девочкам, чем к мальчикам — отлавливать будет только девочек (специфический адсорбент). А вот если завуч намажет руку суперклеем — это уже хемосорбция.
Источник: www.c-o-k.ru/articles/ceolitovyy-kotel-net-ceol...
Источник: www.c-o-k.ru/articles/ceolitovyy-kotel-net-ceol...
Посетите также мою страничку
www.kino-ussr.ru/user/WilheminaIsles5/ открытие счетов в иностранных банках для физических лиц
33490-+