Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
я не расскажу, как мы провели НГ. Не сейчас.
Но у меня родилась идея.
Название: Школьный слеш
Автор: Зазнайка
Рейтинг: R
Жанр: драма
От автора: герои данного фика абсолютно реальны и события достоверны. Я просто завязала их на слеш.
читать дальшеВообще-то моя жизнь никогда не была наполнена какими-то яркими событиями. Впрочем, как и жизнь многих моих сверстников. Так – учёба, друзья, музыка…. Единственное, что меня могло выделить – моё участие в рок-группе. Конечно, ничего профессионального, так, баловство. Но почему-то это нравилось девчонкам. Хотя я никогда не ставил перед собой цель кому-то понравиться. До недавнего времени.
Началось всё, наверное, с 10 класса. Я начал отращивать волосы. Девчонки из класса косились на меня, угрожали принести в школу ножницы, хотя на уроках Фёдорова частенько перебирала мои вихры сзади, а Бабкина заплетала микроскопическую косичку. Меня это ужасно раздражало, говорят, именно тогда у меня начал портиться характер. Я не любил, когда до меня дотрагивались…. До того момента, пока Лёха однажды не дал мне послушать песню «Мельницы» и ненароком, протягивая наушник, не задел мою щёку. Я не умею краснеть. И тогда моё лицо осталось невозмутимым. Но внутри что-то дрогнуло.
Мы сидели с ним за одной партой класса с восьмого, дружили, наверное. Если честно, теперь я уже не понимаю, что такое дружба. И раньше я никогда не смотрел на него оценивающе, не копался в себе – что для меня значит этот человек? Алексей Мирасов, скромный парень, шатен…. Впрочем, последнее я осознал именно после того случая с наушниками. Но жизнь продолжалась.
Я спорил с учителями – слухи о моих перепалках с Петровной обсуждала вся параллель. Ну, а что я могу поделать, если свою долбанную алгебру она объясняет только трём медалисткам, сидящим за первыми партами. Я, может быть, и не жаловался бы так сильно, но Лёшка определённо не радовался перспективе провалить ЕГЭ. И каждый раз, когда я видел его расстроенное лицо, я начинал громко высказывать всё, что я думаю о наших учителях. Конечно, двойки за поведение мне были обеспеченны.
К концу десятого класса Лёха стал популярен среди наших девчонок. Они смущали его каждый раз. Сначала просто здоровались (в нашем классе никогда парни не здоровались с девчонками!) Потом начали не двусмысленно приставать. Он не знал, куда деться – смущался, вырывался, что-то лепетал. На это было смотреть забавно, и в то же время хотелось врезать всем, кто вгонял его в краску, наплевав на то, что девчонок бить нельзя. Теперь он стал шугаться любого существа женского пола, тут же вставая в защитную позу.
Но этим идиоткам определённо нравился такой расклад событий. И они перешли на обсуждение его достоинств. Дмитриева (чёрт возьми, а она мне нравилась когда-то!) заявила, что губы у Лёши, как у Анжелины Джоли, и это тупо было правдой! Лохматая шевелюра, которая тогда ещё была длиннее моей, всегда завладевала вниманием рук, а появлявшийся румянец вызывал восторженные визги. Однажды, он признался, что с удовольствием не ходил бы в школы, только бы не видеть этих съехавших с катушек.
Не лезли к нему, наверное, только те, которые перешли к нам из расформированного класса, да Сенчихина, у которой был парень. Да ещё Яворская – это аморфное существо, сидящее за партой позади нас. Нет, она даже защищала Лёшку, но вяло и не настойчиво. Она всегда такая. И десятый класс закончился как-то вяло и паршиво. Я запутался, значит ли для меня Лёшка что-то или нет. Но определённо понял, что не позволю этим уродинам продолжить в следующем году в том же духе.
***
Кстати, я даже не представился. Меня зовут Ряднов Константин, у меня светлые волосы и голубые глаза. Я «ужасный зануда и вечно бурчу». Цитата из тирады Бабкиной. Мы с ней в 11 классе начали часто цапаться. Хотя не так сильно, как с Фёдоровой. С ней у нас дело доходило до порванных тетрадей и карандашей, а то и до ощутимых пинков. С Бабкиной я в таком смысле не связывался – себе дороже. Но словесные перепалки происходили регулярно. Да и вообще последний учебный год в школе начался с девизом «не тронь Лёху – получишь в ухо!» Девчонки тоже поняли, что теперь они не смогут так легко подобраться к нему, и против меня началась почти открытая война.
Моё бурчание на уроках критиковалось всеми сразу, попытки защитить Лёшку от приставаний, прерывались резкими высказываниями, а то и оскорблениями. Я стал чуть ли не изгоем. Именно тогда я вступил в группу. Да и то она лишь немного помогала отвлечься в свободное время. Потом началась травля со стороны учителей.
И в один день я сорвался. Нет, в школе никто ничего не заметил, но я еле удерживался от того, чтобы не заорать. Зато дома я дал себе волю. Я с грохотом запустил рюкзак в шкаф, плюхнулся на диван, закинул подушку на шифоньер, со злостью разорвал простыню, не задумываясь о последствиях. Какого чёрта?! Какого чёрта на меня все ополчились?! Почему так? Кто виноват?
Озарение пришло тут же – Мирасов.
Он всегда был немного лучше меня. Я до девятого класса носил очки с толстыми стёклами в роговой оправе – красиво? Ха! Его же лицо было вечно открыто. Он был крепко сложен, держал себя в хорошей форме, хотя и не занимался спортом. На одном уроке физкультуры мы сдавали стойку на лопатках – так у него с живота съехала футболка, открыв всем желающим посмотреть накачанный торс. Я же был его противоположностью – немного выше, но намного тоньше и слабее. Я в своё время слыл дистрофиком – мои тощие руки и ноги стали объектами насмешек. Девчонки издевались над всем – от походки до стиля игры в волейбол.
Мирасов был звездой – а я изгоем. И именно тогда я понял, что никто никогда не обидит Лёху – на это имеет право только один человек.
Я.
Но у меня родилась идея.
Название: Школьный слеш
Автор: Зазнайка
Рейтинг: R
Жанр: драма
От автора: герои данного фика абсолютно реальны и события достоверны. Я просто завязала их на слеш.
читать дальшеВообще-то моя жизнь никогда не была наполнена какими-то яркими событиями. Впрочем, как и жизнь многих моих сверстников. Так – учёба, друзья, музыка…. Единственное, что меня могло выделить – моё участие в рок-группе. Конечно, ничего профессионального, так, баловство. Но почему-то это нравилось девчонкам. Хотя я никогда не ставил перед собой цель кому-то понравиться. До недавнего времени.
Началось всё, наверное, с 10 класса. Я начал отращивать волосы. Девчонки из класса косились на меня, угрожали принести в школу ножницы, хотя на уроках Фёдорова частенько перебирала мои вихры сзади, а Бабкина заплетала микроскопическую косичку. Меня это ужасно раздражало, говорят, именно тогда у меня начал портиться характер. Я не любил, когда до меня дотрагивались…. До того момента, пока Лёха однажды не дал мне послушать песню «Мельницы» и ненароком, протягивая наушник, не задел мою щёку. Я не умею краснеть. И тогда моё лицо осталось невозмутимым. Но внутри что-то дрогнуло.
Мы сидели с ним за одной партой класса с восьмого, дружили, наверное. Если честно, теперь я уже не понимаю, что такое дружба. И раньше я никогда не смотрел на него оценивающе, не копался в себе – что для меня значит этот человек? Алексей Мирасов, скромный парень, шатен…. Впрочем, последнее я осознал именно после того случая с наушниками. Но жизнь продолжалась.
Я спорил с учителями – слухи о моих перепалках с Петровной обсуждала вся параллель. Ну, а что я могу поделать, если свою долбанную алгебру она объясняет только трём медалисткам, сидящим за первыми партами. Я, может быть, и не жаловался бы так сильно, но Лёшка определённо не радовался перспективе провалить ЕГЭ. И каждый раз, когда я видел его расстроенное лицо, я начинал громко высказывать всё, что я думаю о наших учителях. Конечно, двойки за поведение мне были обеспеченны.
К концу десятого класса Лёха стал популярен среди наших девчонок. Они смущали его каждый раз. Сначала просто здоровались (в нашем классе никогда парни не здоровались с девчонками!) Потом начали не двусмысленно приставать. Он не знал, куда деться – смущался, вырывался, что-то лепетал. На это было смотреть забавно, и в то же время хотелось врезать всем, кто вгонял его в краску, наплевав на то, что девчонок бить нельзя. Теперь он стал шугаться любого существа женского пола, тут же вставая в защитную позу.
Но этим идиоткам определённо нравился такой расклад событий. И они перешли на обсуждение его достоинств. Дмитриева (чёрт возьми, а она мне нравилась когда-то!) заявила, что губы у Лёши, как у Анжелины Джоли, и это тупо было правдой! Лохматая шевелюра, которая тогда ещё была длиннее моей, всегда завладевала вниманием рук, а появлявшийся румянец вызывал восторженные визги. Однажды, он признался, что с удовольствием не ходил бы в школы, только бы не видеть этих съехавших с катушек.
Не лезли к нему, наверное, только те, которые перешли к нам из расформированного класса, да Сенчихина, у которой был парень. Да ещё Яворская – это аморфное существо, сидящее за партой позади нас. Нет, она даже защищала Лёшку, но вяло и не настойчиво. Она всегда такая. И десятый класс закончился как-то вяло и паршиво. Я запутался, значит ли для меня Лёшка что-то или нет. Но определённо понял, что не позволю этим уродинам продолжить в следующем году в том же духе.
***
Кстати, я даже не представился. Меня зовут Ряднов Константин, у меня светлые волосы и голубые глаза. Я «ужасный зануда и вечно бурчу». Цитата из тирады Бабкиной. Мы с ней в 11 классе начали часто цапаться. Хотя не так сильно, как с Фёдоровой. С ней у нас дело доходило до порванных тетрадей и карандашей, а то и до ощутимых пинков. С Бабкиной я в таком смысле не связывался – себе дороже. Но словесные перепалки происходили регулярно. Да и вообще последний учебный год в школе начался с девизом «не тронь Лёху – получишь в ухо!» Девчонки тоже поняли, что теперь они не смогут так легко подобраться к нему, и против меня началась почти открытая война.
Моё бурчание на уроках критиковалось всеми сразу, попытки защитить Лёшку от приставаний, прерывались резкими высказываниями, а то и оскорблениями. Я стал чуть ли не изгоем. Именно тогда я вступил в группу. Да и то она лишь немного помогала отвлечься в свободное время. Потом началась травля со стороны учителей.
И в один день я сорвался. Нет, в школе никто ничего не заметил, но я еле удерживался от того, чтобы не заорать. Зато дома я дал себе волю. Я с грохотом запустил рюкзак в шкаф, плюхнулся на диван, закинул подушку на шифоньер, со злостью разорвал простыню, не задумываясь о последствиях. Какого чёрта?! Какого чёрта на меня все ополчились?! Почему так? Кто виноват?
Озарение пришло тут же – Мирасов.
Он всегда был немного лучше меня. Я до девятого класса носил очки с толстыми стёклами в роговой оправе – красиво? Ха! Его же лицо было вечно открыто. Он был крепко сложен, держал себя в хорошей форме, хотя и не занимался спортом. На одном уроке физкультуры мы сдавали стойку на лопатках – так у него с живота съехала футболка, открыв всем желающим посмотреть накачанный торс. Я же был его противоположностью – немного выше, но намного тоньше и слабее. Я в своё время слыл дистрофиком – мои тощие руки и ноги стали объектами насмешек. Девчонки издевались над всем – от походки до стиля игры в волейбол.
Мирасов был звездой – а я изгоем. И именно тогда я понял, что никто никогда не обидит Лёху – на это имеет право только один человек.
Я.