читать дальшеЗнаете, первую книгу о Гарри Поттере я начала читать, когда вышли уже первые три. Причём читать решила по совету наших друзей, у которых книгу и взяли. Я слышать не слышала до этого о каком-то очкастом парне на метле. Но я стала читать.
Первое время мне хотелось смеяться – всё было как-то глупо, как в детских сказках – котлы, мётлы, совы с письмами. То, что до этого было только в разных глупых, по моему мнению, историях, вдруг попало в серьёзную книгу. Она же серьёзная, если на обложке написано «бестселлер», так?
Дольше всего я не могла привыкнуть к полётам на метле. Моё вроде уже распухшее воображение не соглашалось принять такую новую константу. То же относилось и к волшебным палочкам. У меня всё не уходил образ тонкого прутика со звёздочкой на конце, а также феи-крёстной из «Золушки». Но ближе к середине всё улеглось, и книга пошла на ура.
За вторую я взялась почти сразу же и прочла за два дня (для меня тогда это был дикий темп). Змеиный язык до сих пор очень нравится мне, сама идея. И то, что Гарри потерял способность к нему после победы над Воландемортом, меня расстраивает.
После второй книги я любила Гарри, люто ненавидела Малфоев и Снейпа, уважала Гермиону, не очень уважала Рона и обажала Дамблдора.
Третью книгу я взяла у них же, но где-то через неделю. И прочла её за один день, буквально захлёбываясь текстом. И тут же мне понравился Сириус. Вообще, все герои, которых тётя Ро выставляла хорошими, для меня и были хорошими.
Потом наступил перерыв побольше. Я начала охладевать к сему произведению, но тут, как говорится «спешл фор ми», вышла четвёртая книга о нашем очкарике! Она показалась мне толстенной. Ох, как же я ошибалась! Книга была поглощена за два дня. Для меня это был первый триллер. И опять же – моя ошибка была в том, что я подумала, что эта книга будет самой мрачной. О том, что сказка закончилась, меня никто не сообразил оповестить.
Выход пятой книги ознаменовался появлением у меня новой подруги. К тому времени она была моей единственной подругой. Сейчас у меня их две =). Её зовут Саша. И она очень любит Гарри Поттера. От неё я получила пятую книгу, чей размер вновь вызвал у меня нервный тик. А во время чтения я поняла, что тётя Ро может широко размахнуться только при написании боевиков и триллеров. Над пятой книгой я впервые пролила слезу. И была искренне согласна с Гарри в том, что он громил кабинет Директора. Но моя любовь к нему не пошатнулась.
Шестая книга вышла как нечто должное. Вообще она мне понравилась для начала обложкой – зелёный цвет – один из моих любимых. И всё повествование затягивало. И шок, от того, что Гарри влюбился в Джинни, и переживания за Рона и Гермиону. Нет, я никогда не видела Гарри и Гермиону вместе. Может, потому что Саша уже в третьей книге предсказала, что Гермиона будет с Роном. Как она выражалась: «К тому всё ведёт!» И вторая слеза упала а страницы – смерть Дамблдора. После этого я долго не могла понять - а что дальше. И если книгу я обсуждала спокойно, то внутри рыдала та часть, что любила Дамблдора всей душой.
А весной 2007 года, я, находясь в поисках информации по седьмой книге, вдруг случайно попала на Сказки. О фанфикшне я многое знала, т.к. увлекалась аниме и сама тогда написала парочку бездарных работ. Но я насела на джен – и читала, читала, читала. Я узнала о снейпоманках и покоробилась – как можно любить этого сальноволосого ублюдка? (без обид!) Я узнала, что одними из любимых героев являются Малфои! (нет, потом я уже была с ними согласна, но всё-таки он – белобрысый хорёк!) Узнала много нового о слеше (до этого даже не прикасалась к яою)…
А потом вышла седьмая книга, которая до кульминации казалась мне безумным фанфиком. Но! Я читала в интернете на английском. Я узнавала язык тёти Ро. Следовательно, это был фанфик её самой. =). И тут я уже рыдала по полной. До сих пор меня шокирует эта фраза: «I must die». Я должен умереть. На том месте я закрыла файл с текстом и долго не могла ничего сделать. Нет, я знала, что Гарри не должен умереть, что у него будет три ребёнка и т.д. Но просто я не хотела терять ещё одного любимого героя. Как же так: сначала Сириус, потом Дамблдор, а теперь и Гарри? Только на следующий день я, обливаясь слезами счастья, домучала всё до конца.
Ещё я думала, что с выходом седьмой книги, моя страсть к Гарику быстро усохнет, но… Видимо ошиблась. Мысля живёт и живёт.
Хотя творчество постепенно переходит в ориджиналы…
Короче, Гарик – форева и хоть галавой апцтол!